Про глушитель
- Vladimir_K
- Driver
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
- Откуда: Moscow
выхлоп larini
Други, кто нибудь сталкивался с выхлопом Ларини?
Штатный глушак убит, есть повод для тюнинга.
У меня 111R но хочу поставить глушитель предназначенный для Елиз SC
http://www.larinisystems.com/collection ... m-oval-tip
вопрос пойдет ли по крепежу, взамен моего штатного? Возможно будут проблемы со звуком, но
позже планирую ставить компрессор Комотек и звук думаю исправится.
На ебее есть выхлоп Top speed pro, ценник раза в два ниже Ларини, может кто знаком с этими выхлопами?
Штатный глушак убит, есть повод для тюнинга.
У меня 111R но хочу поставить глушитель предназначенный для Елиз SC
http://www.larinisystems.com/collection ... m-oval-tip
вопрос пойдет ли по крепежу, взамен моего штатного? Возможно будут проблемы со звуком, но
позже планирую ставить компрессор Комотек и звук думаю исправится.
На ебее есть выхлоп Top speed pro, ценник раза в два ниже Ларини, может кто знаком с этими выхлопами?
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.
Re: Про глушитель
У меня стоит Ларини.По поводу крепежей не подскажу т.к у меня от штатного выхлопа ничего не осталось-стоит коллектор Ларини+Ларини decat pipe+банка Ларини Sports.По идее все должно встать без проблем.
- Vladimir_K
- Driver
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:07
- Откуда: Moscow
Re: Про глушитель
Вот я думаю так поступить:
1. Штаны - LARINI 'SPORTS' EXHAUST MANIFOLD - LOTUS ELISE SC
2. Серединка - LARINI 'RACE' EXHAUST PIPE - LOTUS ELISE SC
3. Банка - LARINI 'CLUB SPORT' EXHAUST SYSTEM (OVAL TIP) - LOTUS ELISE SC
По идее должно встать.
На Елизшоп брал? Как ввозил?
Как по ощущениям с Ларини ездит 111R?
1. Штаны - LARINI 'SPORTS' EXHAUST MANIFOLD - LOTUS ELISE SC
2. Серединка - LARINI 'RACE' EXHAUST PIPE - LOTUS ELISE SC
3. Банка - LARINI 'CLUB SPORT' EXHAUST SYSTEM (OVAL TIP) - LOTUS ELISE SC
По идее должно встать.
На Елизшоп брал? Как ввозил?
Как по ощущениям с Ларини ездит 111R?
Поностью перестраиваю двигатель Lotus Elise 111R, цель крутить до 10000 оборотов.
Re: Про глушитель
Я ж писал про Ларини выше - не советую.Vladimir_K писал(а):Вот я думаю так поступить:
1. Штаны - LARINI 'SPORTS' EXHAUST MANIFOLD - LOTUS ELISE SC
2. Серединка - LARINI 'RACE' EXHAUST PIPE - LOTUS ELISE SC
3. Банка - LARINI 'CLUB SPORT' EXHAUST SYSTEM (OVAL TIP) - LOTUS ELISE SC
По идее должно встать.
На Елизшоп брал? Как ввозил?
Как по ощущениям с Ларини ездит 111R?
Karkusha писал(а):Про EP не знаю, но в сравнении с Larini, 2Bular качественнее делает. Вот тут обсуждалось: http://www.exiges.com/ubbz/ubbthreads.p ... 966&page=3
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC
Re: Про глушитель
Все устанавливал предыдущий хозяин,поэтому как едет по сравнению со стоком не могу сказать. К качеству исполнения у меня претензий нет.Звучит отлично.Vladimir_K писал(а):Вот я думаю так поступить:
1. Штаны - LARINI 'SPORTS' EXHAUST MANIFOLD - LOTUS ELISE SC
2. Серединка - LARINI 'RACE' EXHAUST PIPE - LOTUS ELISE SC
3. Банка - LARINI 'CLUB SPORT' EXHAUST SYSTEM (OVAL TIP) - LOTUS ELISE SC
По идее должно встать.
На Елизшоп брал? Как ввозил?
Как по ощущениям с Ларини ездит 111R?
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про глушитель
я и Женя делали кастом выпуски в U-Power.
Намного легче стока и сделано качественно. Опыт у них огромный.
Нужны контакты - напишите в личку.
Намного легче стока и сделано качественно. Опыт у них огромный.
Нужны контакты - напишите в личку.
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
- 527
- Initiator of events & site admin
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Про глушитель
Так лучше контакты добавим в FAQ )Blade писал(а):я и Женя делали кастом выпуски в U-Power.
Намного легче стока и сделано качественно. Опыт у них огромный.
Нужны контакты - напишите в личку.
Mit freundlichen Grüßen
Denis
Denis
Re: Про глушитель
атмо вещь такая что здесь надо сто раз подумать...
u-power может и хороши но лучше купить то что уже рекомендуют.
u-power может и хороши но лучше купить то что уже рекомендуют.
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
- Blade
- Site Admin
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про глушитель
Лучше всяких рекомендаций - это время на треке. У Жени из модификаций только выпуск полный U-Power и впуск.
1:54:321. С инженерной мыслью там все ок! Также у них очень много ралистов и кольцевиков выпуски/впуски делают. А этим летом вообще чудо видел - чел из Новосибирска пригнал тачку полный выпуск делать. Минус только один - очень большая очередь.
1:54:321. С инженерной мыслью там все ок! Также у них очень много ралистов и кольцевиков выпуски/впуски делают. А этим летом вообще чудо видел - чел из Новосибирска пригнал тачку полный выпуск делать. Минус только один - очень большая очередь.
The Best Never Rest!
-------------------------
-------------------------
Re: Про глушитель
На самом деле банку, согласен, можно сделать U-power, как и декат и спорт-кат, но вот выпускной коллектор покупал бы известных мастеров.
Кстати, интересно посмотреть на Женины родной и U-power'овский коллекторы.
Кстати, интересно посмотреть на Женины родной и U-power'овский коллекторы.
"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC
CABC