Страница 2 из 3

Re: FAQ

Добавлено: 10 июл 2012, 13:06
matik
к ним лучшие колодки для трека

цена 12.000
ENDLESS EP291CCRg

Re: FAQ

Добавлено: 15 июл 2012, 19:09
527
matik писал(а):к ним лучшие колодки для трека

цена 12.000
ENDLESS EP291CCRg
К стати хотел спросить, в чем разница 286 и 288? Точнее на что эта разница может повлиять? У меня просто задние 288... еще знаю на зад ставят 290 и 295...

Re: FAQ

Добавлено: 15 июл 2012, 19:21
beemdoubleu
Большая устойчивость к перегреву. Твой мощный и потому может на треке достигать больших скоростей. Чем больше площадт поверхности диска, тем больше теплообмен, да и сам нагрев распределяется равномерней благодаря большей теплоемкости.

Re: FAQ

Добавлено: 15 июл 2012, 19:43
527
beemdoubleu писал(а):Большая устойчивость к перегреву. Твой мощный и потому может на треке достигать больших скоростей. Чем больше площадт поверхности диска, тем больше теплообмен, да и сам нагрев распределяется равномерней благодаря большей теплоемкости.
А с технической точки зрения? Я про установку например у меня стоят 286/288 на задней оси, я вместо них хочу воткнуть 295 или 304, что-нибудь переделывать прийдется? И еще вопрос к matik, не взвешивал сколько в итоге получился собранный диск от Proma?
У меня задний диск 288 с алюминиевым центром весит 5,1 кг.,
задний суппорт в разобранном виде 2,4 кг.
передний суппорт в разобранном виде 1,7 кг.

Re: FAQ

Добавлено: 15 июл 2012, 20:07
matik
527 писал(а):
beemdoubleu писал(а):Большая устойчивость к перегреву. Твой мощный и потому может на треке достигать больших скоростей. Чем больше площадт поверхности диска, тем больше теплообмен, да и сам нагрев распределяется равномерней благодаря большей теплоемкости.
А с технической точки зрения? Я про установку например у меня стоят 286/288 на задней оси, я вместо них хочу воткнуть 295 или 304, что-нибудь переделывать прийдется? И еще вопрос к matik, не взвешивал сколько в итоге получился собранный диск от Proma?
У меня задний диск 288 с алюминиевым центром весит 5,4 кг.,
задний суппорт в разобранном виде 2,4 кг.
передний суппорт в разобранном виде 1,7 кг.
5,9кг но сами Ksport относительно тяжелые .. буду менять взвешу сток своими весами.
286 и 288 разницы нет
beemdoubleu писал(а):Большая устойчивость к перегреву. Твой мощный и потому может на треке достигать больших скоростей. Чем больше площадт поверхности диска, тем больше теплообмен, да и сам нагрев распределяется равномерней благодаря большей теплоемкости.
разница в Мячково на прямой 170км и 153 не такая уж и большая (между моим и эксидж)...тем более у нас не эндурас.
поэтому не вижу смысла ставить большие тормозные диски (из за лишнего веса)...суппорта 4 поршня имеет смысл чтобы колодки лучше стирались и давление на тормоза + на зад поставить два поршня и про тормоза можно забыть!

Re: FAQ

Добавлено: 15 июл 2012, 20:25
527
matik писал(а): разница в Мячково на прямой 170км и 153 не такая уж и большая (между моим и эксидж)...тем более у нас не эндурас.
поэтому не вижу смысла ставить большие тормозные диски (из за лишнего веса)...суппорта 4 поршня имеет смысл чтобы колодки лучше стирались и давление на тормоза + на зад поставить два поршня и про тормоза можно забыть!
Если ставить два поршня на зад, то о ручнике можно забыть? или есть варианты? И еще, мои задние диски с маркировкой ротора EBCUKDGDUSR 1190KBA61188 MIN24. С учетом того, что EBC никогда не делал отдельных роторов, и по виду самого диска, складывается впечатление, что в elisparts взяли диск от EBC и срезали у него сердцевину, а на ее место вставили свой центр из алюминия....

Re: FAQ

Добавлено: 15 июл 2012, 20:31
527
matik писал(а): 5,9кг но сами Ksport относительно тяжелые .. буду менять взвешу сток своими весами.
да, будет интересно сколько будет весить с ротором от BREMBO... свои стоковые буду взвешивать завтра или во вторник...

Re: FAQ

Добавлено: 15 июл 2012, 21:04
matik
527 писал(а):
Если ставить два поршня на зад, то о ручнике можно забыть? или есть варианты?
есть конечно :) ручник будет.... но если строить корч то ему он не нужен

Re: FAQ

Добавлено: 16 июл 2012, 11:14
KaRkUsHa

Re: FAQ

Добавлено: 17 июл 2012, 00:56
Blade
Тормозов много не бывает! :D
Буду ставить вперед 4 поршня и максимальные диски. :twisted:
А назад 2 поршня и диски, которые сейчас впереди. Ручник отваливается, ну и фиг с ним.
Еще уберу абс и поставлю регулятор распределения тормозного усилия между осями.
И тогда только колодки правильные подбирать останется и роторами запасаться! :D :D :D