FAQ

Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: FAQ

Сообщение matik » 10 июл 2012, 13:06

к ним лучшие колодки для трека

цена 12.000
ENDLESS EP291CCRg
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: FAQ

Сообщение 527 » 15 июл 2012, 19:09

matik писал(а):к ним лучшие колодки для трека

цена 12.000
ENDLESS EP291CCRg
К стати хотел спросить, в чем разница 286 и 288? Точнее на что эта разница может повлиять? У меня просто задние 288... еще знаю на зад ставят 290 и 295...
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
beemdoubleu
Site Admin
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 15:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: FAQ

Сообщение beemdoubleu » 15 июл 2012, 19:21

Большая устойчивость к перегреву. Твой мощный и потому может на треке достигать больших скоростей. Чем больше площадт поверхности диска, тем больше теплообмен, да и сам нагрев распределяется равномерней благодаря большей теплоемкости.
http://www.lotus-elise.ru - fun with elise

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: FAQ

Сообщение 527 » 15 июл 2012, 19:43

beemdoubleu писал(а):Большая устойчивость к перегреву. Твой мощный и потому может на треке достигать больших скоростей. Чем больше площадт поверхности диска, тем больше теплообмен, да и сам нагрев распределяется равномерней благодаря большей теплоемкости.
А с технической точки зрения? Я про установку например у меня стоят 286/288 на задней оси, я вместо них хочу воткнуть 295 или 304, что-нибудь переделывать прийдется? И еще вопрос к matik, не взвешивал сколько в итоге получился собранный диск от Proma?
У меня задний диск 288 с алюминиевым центром весит 5,1 кг.,
задний суппорт в разобранном виде 2,4 кг.
передний суппорт в разобранном виде 1,7 кг.
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: FAQ

Сообщение matik » 15 июл 2012, 20:07

527 писал(а):
beemdoubleu писал(а):Большая устойчивость к перегреву. Твой мощный и потому может на треке достигать больших скоростей. Чем больше площадт поверхности диска, тем больше теплообмен, да и сам нагрев распределяется равномерней благодаря большей теплоемкости.
А с технической точки зрения? Я про установку например у меня стоят 286/288 на задней оси, я вместо них хочу воткнуть 295 или 304, что-нибудь переделывать прийдется? И еще вопрос к matik, не взвешивал сколько в итоге получился собранный диск от Proma?
У меня задний диск 288 с алюминиевым центром весит 5,4 кг.,
задний суппорт в разобранном виде 2,4 кг.
передний суппорт в разобранном виде 1,7 кг.
5,9кг но сами Ksport относительно тяжелые .. буду менять взвешу сток своими весами.
286 и 288 разницы нет
beemdoubleu писал(а):Большая устойчивость к перегреву. Твой мощный и потому может на треке достигать больших скоростей. Чем больше площадт поверхности диска, тем больше теплообмен, да и сам нагрев распределяется равномерней благодаря большей теплоемкости.
разница в Мячково на прямой 170км и 153 не такая уж и большая (между моим и эксидж)...тем более у нас не эндурас.
поэтому не вижу смысла ставить большие тормозные диски (из за лишнего веса)...суппорта 4 поршня имеет смысл чтобы колодки лучше стирались и давление на тормоза + на зад поставить два поршня и про тормоза можно забыть!
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: FAQ

Сообщение 527 » 15 июл 2012, 20:25

matik писал(а): разница в Мячково на прямой 170км и 153 не такая уж и большая (между моим и эксидж)...тем более у нас не эндурас.
поэтому не вижу смысла ставить большие тормозные диски (из за лишнего веса)...суппорта 4 поршня имеет смысл чтобы колодки лучше стирались и давление на тормоза + на зад поставить два поршня и про тормоза можно забыть!
Если ставить два поршня на зад, то о ручнике можно забыть? или есть варианты? И еще, мои задние диски с маркировкой ротора EBCUKDGDUSR 1190KBA61188 MIN24. С учетом того, что EBC никогда не делал отдельных роторов, и по виду самого диска, складывается впечатление, что в elisparts взяли диск от EBC и срезали у него сердцевину, а на ее место вставили свой центр из алюминия....
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: FAQ

Сообщение 527 » 15 июл 2012, 20:31

matik писал(а): 5,9кг но сами Ksport относительно тяжелые .. буду менять взвешу сток своими весами.
да, будет интересно сколько будет весить с ротором от BREMBO... свои стоковые буду взвешивать завтра или во вторник...
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: FAQ

Сообщение matik » 15 июл 2012, 21:04

527 писал(а):
Если ставить два поршня на зад, то о ручнике можно забыть? или есть варианты?
есть конечно :) ручник будет.... но если строить корч то ему он не нужен
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

Аватара пользователя
KaRkUsHa
Racer
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:36
Откуда: Moscow (f**** city)

Re: FAQ

Сообщение KaRkUsHa » 16 июл 2012, 11:14

"Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere"
CABC

Аватара пользователя
Blade
Site Admin
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FAQ

Сообщение Blade » 17 июл 2012, 00:56

Тормозов много не бывает! :D
Буду ставить вперед 4 поршня и максимальные диски. :twisted:
А назад 2 поршня и диски, которые сейчас впереди. Ручник отваливается, ну и фиг с ним.
Еще уберу абс и поставлю регулятор распределения тормозного усилия между осями.
И тогда только колодки правильные подбирать останется и роторами запасаться! :D :D :D
The Best Never Rest!
-------------------------

Ответить