Делимся своим ценным, а иногда и бесценным опытом.
-
BAU
- Racer
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:37
- Откуда: Moscow
Сообщение
BAU » 03 фев 2013, 22:17
Evgeniy писал(а):Да нет, не надо пугать человека.
Даже если полностью прямоточная система (как у меня) можно ездить, только крутить движок до отсечки не стоит.
Если прогулочный темп (2000-3000 об/мин.), то уровень звукового давления вполне вменяемый.
Вопрос не простой. Я много думал, перед тем как поставить Нитрон ФастРоад. После него уже совсем спортивные идут. Оказалось, что ездить стало более комфортно, хотя подвеска жестче. Вот такой вот парадокс. Исчезли паразитные высокочастотные вибрации от дороги и машину перестало подкидывать, например на лежачих полицейских.
Только я так и не нашел контактов того, кто делал. Может скинешь телефон в личку? Или просто в U-Power звонить. Мне бы еще там же крепление для номера сделать до начала сезона. С выпуском я только летом попробую заняться.
-
Evgeniy
- Racer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
- Откуда: Moscow
Сообщение
Evgeniy » 04 фев 2013, 01:14
В U-Power был недавно переезд, еще не знаю приступили они к работе по графику или нет.
Влад должен быть в курсе, набери ему, если не добьешься информации пиши мне в личку, помогу чем смогу.
-
matik
- Racer
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
- Откуда: Moscow
Сообщение
matik » 04 фев 2013, 01:47
а вес банки какой у них получался?
Тюнинг и обслуживание
matik-performance.ru
Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1
-
Evgeniy
- Racer
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:10
- Откуда: Moscow
Сообщение
Evgeniy » 04 фев 2013, 16:34
Я не успел завесить, но гораздо легче чем сток.
По ощущениям легче чем АКБ от мотоцикла которую я недавно снимал (6,5 кг).