Гоночные трассы России и восточной Европы

Раздел о любых автоспортивных мероприятиях с участием лотусоводов и не только...

Куда Вы готовы поехать?

Тушино-Ринг
2
8%
Лидер
2
8%
АДМ (Мячково)
4
17%
Moscow Raceway
5
21%
Смоленское кольцо
3
13%
Нижегородское кольцо
3
13%
Казань-Ринг
2
8%
Санкт-Петербург
1
4%
Biķernieku
1
4%
Brno
1
4%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Гоночные трассы России и восточной Европы

Сообщение 527 » 28 ноя 2012, 19:35

Предлагаю открыть сезон на новом треке ) в прошлом году 7 набрали машин, в 2013-ом уверен что 10 наберм точно )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

matik
Racer
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 02:20
Откуда: Moscow

Re: Гоночные трассы России и восточной Европы

Сообщение matik » 28 ноя 2012, 22:19

527 писал(а):Предлагаю открыть сезон на новом треке ) в прошлом году 7 набрали машин, в 2013-ом уверен что 10 наберм точно )
:shock: боюсь что там можно будет только закрывать...
открытие должно было быть в августе того года но бюрократия сказала срокам не быть. :x

Изображение
Тюнинг и обслуживание matik-performance.ru

Lotus
Мячково 1.53.7
Смоленск 1.46.6
Нижний 1.51.1
Казань 1.39.7
Лидер 1.0.067
MRW 2.01.1

vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

Re: Гоночные трассы России и восточной Европы

Сообщение vlp » 01 дек 2012, 03:24

beemdoubleu писал(а):Старичком назвали))) йо))

Володя, интересно все по интересной цене. Если есть какие то окна, то нужно просто понимать по датам и ценнику. А там уж решим.)
Нет никаких окон :) Ну откуда они, если трек на целый день сдан? И кому охота возиться, кому-то денег экономить, когда уже уплочено? :) Порше клубу надо - они шевелятся :) И ездят за 3000 с кейтерингом там, где остальные по 18 без кейтеринга. :) Надо какую-то целенаправленную работу проводить, чтобы всё было хорошо, само оно хорошо не станет :) Есть у нашего производителя программы поддержки своих клубов как у Порше? Кто-нить в курсе? Может всё по-человечески организовать можно? Стать официальным клубом, ездить на официальное мероприятие Лотус-клуба с поддержкой производителя, как белые люди? А?

Создавать окна, там где их нет - это ж дополнительные трудозатраты :) Чтобы на них люди шли, им нужно что-то предложить, а не плыть по течению, вяло шевеля плавниками в стиле "если есть какие-то окна... а там уж решим..." Надо пнуть производителя, пнуть дилера - давайте проводить хоть в каком-то виде клубные мероприятия вам для поддержки бренда а нам для собственного удовольствия, пусть с малого начать - нет бюджета на собственное мероприятие, давайте пытаться к кому-то присоседиться - не знаю, например хоть к шинникам из Йоки, пусть покажут своим партнерам, для каких крутых тачек покрышки производят. :) Или еще к кому-то, кому понравятся наши милые цветные лупоглазые машинки. Пусть хоть половину денег дилер зашлет (15-30 тыс. руб. за 1-2 часа, не обеднеет), да тестовую машину пригонит, чтобы зрителей катать (которым, может быть, понравится настолько, что потом купят такую). Ну, не пропинаются производитель с дилером - мейби небесполезно окажется и самим предложить тому же МРВ - а вот мы такие классные и высокоорганизованные люди можем в качестве "гонки поддержки" поучаствовать в мероприятии, у нас машины красивые, всем понравятся, найдите для нас окно за недорого покататься в таком-то формате. Можем пассажиров - гостей мероприятия - покатать минут по 15 каждый как ринг-такси, если за 3000/час с машины разойдемся по собственному трек-тайму. :) А то это ж невозможно - арендатору говорить: а знаете, у нас тут ребята хотели покататься, человека 3, может 5, если их цена устроит - давайте мы их к вам подселим, вам экономия какая-никакая, тыщ 30, и им хорошо... Какой будет ответ? Правильно - "нах они нам сдались со своей тридцаткой, когда у нас бюджет миллион, только будут под ногами мешаться, еще возиться с ними, график заездов и формат мероприятия перекраивать". :) Второй раз ответственное лицо автодрома даже речь заводить об этом с арендатором не будет :) В общем, мне кажется, нужно поактивней как-то быть в клубном формате, чтобы от нашего лица можно было договариваться, а не так "ну если договоритесь, то мы подумаем". Взять то же МРВ - кто-то из наших, у кого там контакты появляются, без разницы - с администрацией, либо с кем-то из постоянных арендаторов - могли бы спросить о возможности присоседиться к какому-либо арендатору, если у него в заездах объективно есть окно, с нас - такая-то программа, такие-то деньги, нужен такой-то трек-тайм, гостей катаем бесплатно 15 минут или там 2 раза по 15. Мне лично пофиг с пассажиром или нет в новую трассу вкат получить, если пассажир платит :) А уж будут появляться такие "окна" или нет - как сложится, без нашей встречной четкой позиции никакие окна не появятся. Мне, например, ради 30 минут езды в Волоколамск даже за бесплатно тащиться неохота, а была бы возможность погонять там час-два - съездил бы. Но если за эти два часа нужно будет платить 20 тысяч, да еще во вторник - ну его в пень, лучше Мячково в выходной, я там редко бываю, мне не надоело. Примерно такая мотивация.

На тех же "Холмах" могут школы автопроизводителей занятия проводить, но им вся трасса ГП не нужна для занятий, а половинками она в аренду не сдается - на ней есть срезка для работы автошкол, разбивающая трассу на куски 2.1 и 2.7 км, но части трассы независимо работать при этом не могут - срезка одна, общая, арендовать придется весь трек. Мейби, можно было бы договориться, что пока школа занимается на одной половине трассы, на другой Лотус-клуб катает, не мешая школе, за какие-то совсем умеренные деньги, тыщ за 10-15 в час. Автошколе даже если 15-20% расходов компенсировать, может быть интересно. Другое дело, интересно ли лотусоводам ездить по неполной трассе с возвратной срезкой (хотя 2.7 км - лишь немногим меньше Мячково). В МРВ трасса бьется на совсем независимые кусочки, там такой формат не совсем актуален, но тоже есть некий резон кооперироваться: если автошкола катает по конфигу Спринт (2.5 км), то конфиг суперспринт свободен (1.3 км). При этом аренда всей трассы в будний день на 9 часов 399.000 (+пакет безопасности для автошкол 89000 руб.) = 488.000, а аренда трасс спринт и суперспринт 319000 (+89000) и 199.000 (+89000), итого 696.000 руб. Т.е., конечно, выгодно присоседиться к школе, которая за 488.000 арендует весь трек, т.е. если мы ей компенсируем даже не 80, а 100 тыс. и всё равно при этом экономим 188. :) Хотя 9 часов крутить по суперспринту МРВ - это не самое увлекательное занятие :) С другой стороны, может школе трек на 9 часов не нужен, а МРВ меньше чем на день трассу не сдает - они катают 6 по Спринту, мы ютимся на Суперспринте, а затем 3 часа катаем по всей трассе уже без них, оплатив школе эти 3 часа и сэкономив дополнительно 50 тыс. на расширенном пакете безопасности. Т.е. 162.500 за 3 часа полноценной аренды целой трассы в будний день, я даже думаю, при экономии 162.500 руб. школа нам эти 80 тыс. за 6 часов использования суперспринта просто подарит (сэкономит в итоге 82 тыщи) - в пересчете на 10 человек такой расклад уже совсем близок к расценкам Мячково на трек-дни, в сравнении с официальным ценником - 16250 за 3 часа опен-питлейн против 25000 за 8 20-минутных сессий, да еще и с меньшим трафиком. И трек-тайм при этом в расчете на 10 машин - выше крыши, можно даже подселить еще кого-то легкого на подъем, реноводов или субаристов.

Проще, конечно, ездить на трек-дни по официальному ценнику и не забивать себе голову всякой ерундой с клубными покатушками. :)

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Гоночные трассы России и восточной Европы

Сообщение 527 » 01 дек 2012, 23:53

Осилил текст ) Согласен со всем, за последние два года в клубе прибавилось машин значительно, при чем тех, кто ездит на треки, заметно хотя-бы по относительно регулярным встречам ) По поводу дилера Российского, могу сказать только одно, говно он полное, на него рассчитывать нельзя, они на год-два вобще закрылись, машин нет и не собираются привозить, о какой поддержке можно ожидать от торговцев пыжо? ... Думаю надо списываться с самим производителем и с него пытаться, что-то получить... если по тяжелым Эксиджам он тут будет слаб в продаже (при условии наличия в продаже GT-R за теже деньги), то при должной поддержке, легкие и проходные по налогам Элизы, могут иметь некоторую популярность как автомобиль для горда и трека...

p.s. а что с открытием Холмов то? когда и что? может помочь чем? а то тут пара Лотусоводов не знают куда себя пристроить... )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

vlp
Racer
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:22
Откуда: Moscow

Re: Гоночные трассы России и восточной Европы

Сообщение vlp » 02 дек 2012, 02:11

Холмы строятся, не так быстро как хотелось бы, но летом 2013-го первая трасса должна заработать - по земляным работам там почти всё, в проектные отметки дороги выведены кроме самой низкой точки, которую заливало дождями уж больно сильно. Там еще 3-4 метра снимать до проектных отметок, метров 400 в длину и 100 метров в ширину участок. Сейчас песок завозят, трубы кладут, колодцы ставят - дренаж, элетроника. Чуть позже гравий повезут, зимой сыпать не будут - грунт не удалось утрамбовать из-за дождей, а весной как подсохнет - примутся дальше. Может за зиму всю вторую трассу также отроют до проектных уровней, тогда глядишь и ее успеют где-то к осени закончить. Асфальт на первой трассе в июне класть должны.

Аватара пользователя
527
Initiator of events & site admin
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Гоночные трассы России и восточной Европы

Сообщение 527 » 02 дек 2012, 02:35

vlp писал(а):Холмы строятся, не так быстро как хотелось бы, но летом 2013-го первая трасса должна заработать - по земляным работам там почти всё, в проектные отметки дороги выведены кроме самой низкой точки, которую заливало дождями уж больно сильно. Там еще 3-4 метра снимать до проектных отметок, метров 400 в длину и 100 метров в ширину участок. Сейчас песок завозят, трубы кладут, колодцы ставят - дренаж, элетроника. Чуть позже гравий повезут, зимой сыпать не будут - грунт не удалось утрамбовать из-за дождей, а весной как подсохнет - примутся дальше. Может за зиму всю вторую трассу также отроют до проектных уровней, тогда глядишь и ее успеют где-то к осени закончить. Асфальт на первой трассе в июне класть должны.
Надо застолбить место на открытии для Лотусов )
Mit freundlichen Grüßen
Denis

Ответить